Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Обслуживание и поддержка

Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием

Билайн не передает третьим лицам кодовое слово, данные для авторизации в личных кабинетах третьим лицам или для получения цифровой подписи. Мы не несем ответственности в случае, если кто-то узнал кодовое слово, данные для авторизации в личном кабинете или получил доступ к контактному номеру телефона и воспользовался ими.

Если у вас есть подозрения, что третьи лица получили эту информацию, поменяйте кодовое слово, а также пароли к личным кабинетам.

Если у вас есть подозрения, что контактный номер телефона используется несанкционированно, вы можете заменить SIM-карту с этим номером или поменять контактный номер на другой.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88