ПАО «ВымпелКом» стремится к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами для создания открытой и предсказуемой среды для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активного участия контрагентов - прямого диалога и обмена мнениями. Стремясь к взаимовыгодному сотрудничеству со своими партнерами, компания ПАО «ВымпелКом» создала площадку для совместной продуктивной работы - Конфликтную комиссию.
Целью работы Конфликтной комиссии является урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом» по вопросам:
Просим вас обращаться в Конфликтную комиссию ПАО «ВымпелКом» для детального анализа вашей ситуации и вынесения объективного решения, если вы считаете, что тендерные процедуры были проведены:
Обратиться в конфликтную комиссию может любой контрагент, отправив Жалобу через специальную форму на сайте www.veon.com/speakup. Краткая инструкция по составлению обращения размещена по ссылке.
Напоминаем, что Группа компаний VEON предоставляет несколько конфиденциальных способов сообщить о предполагаемом нарушении применимого законодательства, Кодекса поведения или иных политик и внутренних нормативных документов компании. VEON не потерпит репрессивных мер в отношении кого-либо, кто старается поступать правильно, сообщая о нарушениях. Вы можете обратиться со своим вопросом по электронной почте, онлайн или по телефону. Вы можете сохранить анонимность при обращении онлайн и по телефону.
Пожалуйста, примите во внимание, что передаваемая вами информация будет обрабатываться на территории иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту персональных данных (Великобритания, Нидерланды и др.) в соответствии с Политикой конфиденциальности компании Convercent, размещенной по адресу www.convercent.com.